Предписание по самовольной постройке

Содержание

Снос самовольной постройки: как защитить свои права?

Предписание по самовольной постройке

Всех поздравляю с редким 29 февраля! 

Теперь о наболевшем. 

Предметом многочисленных обсуждений стало недавнее московское событие, получившее поэтическое название “Ночь длинных ковшей” – очевидно, по ассоциации с “Ночью длинных ножей” – запланированный массовый снос самовольных построек. 

Не вдаваясь в подробности конкретных ситуаций, хотелось бы набросать возможные способы защиты прав владельцев подобных объектов в той ситуации, когда данный субъект жил и не тужил, а однажды получает бумагу, в которой написано о грядущем сносе его недвижимости. 

Перед этим хотелось бы напомнить содержание пункта 4 статьи 222 ГК РФ в новой редакции: “Органы местного самоуправления городского округа (муниципального района в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории) вправе принять решение о сносе самовольной постройки в случае создания или возведения ее на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке для этих целей, если этот земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения”. Если следовать буквальному тексту статьи 222 ГК РФ, означает, что из четырёх случаев, когда недвижимость может быть квалифицирована как самовольная постройка, во внесудебном порядке может быть снесена только одна группаэтих построек – созданные на не предоставленном земельном участке. 

Было:созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актамисозданное без получения на это необходимых разрешенийсозданное с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Стало:созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядкена земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объектаРедакционная правкаИсключено слово «существенные»

 Более того, не все такие постройки упомянуты в пункте 4, а только расположенные в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения. И, наконец, такой участок должен быть расположен на межселенной территории муниципального района или на территории городского округа, что ещё больше сужает сферу внесудебного сноса самовольной постройки. Наглядно можно отобразить это с помощью таблицы: 

1. Расположенные на территории городского органа или на межселенной территории муниципального района2. Иные постройки
1.1.в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации).1.2. На территории общего пользования1.3. в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения1.4. Иные постройки

А теперь погружаемся в ситуацию: местная администрация или власти городского округа, которые радостно восприняли новую редакцию статьи 222 ГК РФ как избавление от утомительной процедуры судебного сноса (из публикаций в газетах на эту тему: Снос самовольных построек теперь будет осуществляться во внесудебном порядке// Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград»  (http://klgd.ru/press/news/detail.php?ID=384377);  В Саратове разрешили сносить самовольные постройки без решения суда// Общественное мнение.http://www.om-saratov.ru/novosti/29-october-2015-i30146-v-saratove-razreshili-snosi; Город получил право сноса. Внесены поправки в положение о комитете по управлению имуществом Саратова// Коммерсант.ru Средняя Волга Саратов (http://www.kommersant.ru/doc/2842893), догоняют владельца самовольной постройки (не буду сейчас анализировать ситуацию, когда его найти не удалось) и вручает ему предписание о сносе, установив двухмесячный срок… Не вдаваясь в нюансы того, что формально именно ЭТУ постройку они не вправе сносить во внесудебном порядке. Предположим, дружественные переговоры с муниципалами не увенчались успехом – они свято уверены, что вправе лишить вас пусть и самовольной постройкой, но без решения суда. 

Каковы действия юриста, к которому обратился клиент, получивший “письмо счастья”? 

1) Бегом в суд оспаривать ненормативный акт и просить принять обеспечительные меры. 

Очень долго – в два месяца точно не уложиться с учётом назначения рассмотрения дела через месяца полтора. Очень маловероятно наложение обеспечительных мер. 

2) Иск о признании права на самовольную постройку.

Если есть право на это. Пункт третий статьи 222 ГК РФ не даст шанса многим владельцам в силу ужесточения условий для её признания. Плюс см. пункт 1 – все те же минусы. 

3) Жалобы в Прокуратуру, Уполномоченному по правам предпринимателей и лично сами знаете кому. 

Результат – непредсказуем. Но едва ли эффективен. 

4) Запастись попкорном и, наблюдая за тем, как злодеи рушат родной магазинчик или автомойку, вдохновляясь этим душераздирающим зрелищем, почти как Нерон, составлять иск о взыскании убытков. 

Наиболее распространенный вариант, судя по откликам неравнодушных к этой ситуации. 

5) Неправовой: вступить в неравный бой с муниципалами или, вооружившись доктриной “непротивления злу”, просто лечь под ковш.

Когда-то в детстве посмотрела один американский фильм (к великому сожалению, не помню названия), где какие-то супостаты пришли к фермерам выкупать их земли за бесценок, чтобы так построить железную дорогу, на что особо твёрдые заявили “Ни акра”. А потом ложились на пути движения техники… 

P.S. Никакого клиента не представляю, просто защитила диплом о сносе самовольной постройки. А сейчас стало интересно, какова же печальная доля тех, по ком прошёлся ковшом эскаватора четвёртый пункт 222-ой…

Источник: https://zakon.ru/blog/2016/02/29/snos_samovolnoj_postrojki_kak_zaschitit_svoi_prava

Предписание на снос дома. За что могут вынести предписание на снос?

Предписание по самовольной постройке

Большинство владельцев самовольных построек начинает задумываться о легализации своих объектов лишь при наступлении критических обстоятельств. Чаще всего речь идет о совершении тех или иных юридически значимых мероприятий с имуществом: дарения, продажи, передачи в долгосрочную аренду, вступлении в права наследования.

В качестве критических обстоятельств рассматривают вынесенное ук предписание о сносе незаконного дома

Самовольно возведенная постройка может находиться как на участке, принадлежащем инициатору ее создания, так и на земле, принадлежащей совершенно постороннему лицу. Эти случаи следует различать между собой.

В случае обустройства самовольной постройки на собственной территории, допустима легализация объекта с обращением в местную администрацию или судебный орган.

Вторая ситуация неизбежно влечет за собой ликвидацию созданной конструкции, законодательством не предусмотрены иные пути разрешения проблемы.

Инициатором подачи иска о ликвидации самостроя не всегда является сосед той земли, на которой расположено сооружение. Подобное предложение может исходить от администрации округа, которая обнаружила наличие самовольного строения на муниципальной территории.

Довольно часто сами владельцы земельных участков направляют в уполномоченный орган иски о ликвидации самостроя.

В качестве обоснования своих требований, они предоставляют доказательства о невозможности легализации объекта предусмотренными законодательством способами.

Также владелец самовольгной постройки может настаивать на несостоятельности иска, подкрепляя свою точку зрения доказательствами нахождения конструкции на собственной, а не на чужой земле.

Ликвидация самовольного сооружения неизбежна, когда:

  • объект расположен на чужой территории;
  • Судом вынесено соответствующее предписание.

В иных ситуациях можно продолжать борьбу за сохранение постройки. Актуальные законодательные нормы не наделяют создателя самовольной постройки правами собственности на нее. В Ст.

218 ГК РФ содержится указание на то, что приобретение имущественных прав возможно лишь при соблюдении закона и иных нормативных актов.

Поскольку создатель самовольной постройки не обладает правами собственности в отношении таковой, то он не может воспользоваться привилегиями, формирующими данное имущественное право.

Административный регламент ликвидации самостроя предусмотрен для ограниченного количества конструкций. Он распространяется лишь на строения, созданные на участках отличного целевого назначения. Одновременно должно соблюдаться условие нахождения земли в:

  • зонах особого режима природопользования (исключая зону охраны построек, представляющих культурное наследие);
  • пределах зон общего пользования;
  • полосах отведения любых инженерных коммуникаций.

В категорию местности с особыми условиями пользования причисляют территории охранного и санитарно-защитного характера, земли охраны памятников.

Также можно говорить о водоохранных зонах, участках подтопления и затопления, территориях санитарной охраны источников водоснабжения и прочих участках, перечисленных в законодательных актах РФ.

Иными словами, речь идет о зонах с наличием серьезных ограничений на ведение строительства или полным запретом такового.

Под зонами для общего пользования понимают те землевладения, доступ к которым и использование которых доступны бесконечному перечню лиц. Создание построек на перечисленных территориях неизбежно приводит к нарушению прав других лиц, поэтому самовольно возведенные объекты подлежат ликвидации.

Границы таких зон могут быть уже существующими, а также запланированными (создаваемыми, корректируемыми). Уполномочены ли местные власти использовать административную процедуру ликвидации самостроя, созданного на проектируемом участке общего пользования?

Ход ликвидации

  • Инициатор создания самовольной постройки получает предупреждение о необходимости ликвидации объекта в добровольном порядке в течение календарного месяца. Предупреждение направляется заказным письмом с уведомлением.
  • Если в течение месяца с момента получения соответствующего уведомления адресат не предпринял действий по добровольному сносу конструкции, не направлял в судебную инстанцию иск о необходимости признания за ним законных прав собственности на объект, то уполномоченная инстанция отправляет извещение в письменной форме о назначенной дате принудительной ликвидации самостроя. В извещении присутствует указание на необходимость личного присутствия адресата при данной процедуре.
  • Инстанция, выносившая предписание о необходимости сноса самовольного строения, обозначает перечень ответственных за ликвидацию объекта лиц.

В процессе принудительной ликвидации самовольно созданных объектов обязательно должна присутствовать специально созданная коллегия ответственных лиц. Ее состав формирует инстанция, которая выносила предписание о сносе конструкции.

Если владелец самовольной постройки отказался присутствовать при процедуре ее сноса, то усилиями комиссии происходит формирование соответствующего акта и детальной описи имущества, оставшегося после ликвидации объекта. Бланк обязательно содержит указание на состояние данного имущества и места его последующего хранения, а также на ответственное за хранение лицо.

Когда установить владельца самостроя не представляется возможным, коллегия, с составлением соответствующего протокола, наклеивает на объект предупреждение о грядущей ликвидации постройки с отражением даты принудительного сноса. Подобное уведомление содержит условие о возможности самостоятельного сноса постройки до наступления указанной в бланке даты.

Если на инженерных коммуникациях происходит авария, то наклеивание предупреждения происходит в этот же день. Для принудительной ликвидации самовольно созданного сооружения дополнительные уведомления не потребуются.

Обязательство по оплате расходов за принудительную ликвидацию самостроя ложится на владельца объекта. Если лицо не намерено в добровольном порядке урегулировать данный вопрос, уполномоченная инстанция направляет документацию в судебный орган.

Практически не существует отличий между добровольным и принудительным исполнением предписания. В последнем случае, владельцу объекта дополнительно придется оплачивать штраф.

Кто может выступать истцом?

Перечень лиц, которые могли бы выступать в подобных делах в качестве истца, весьма ограничен:

  • Если при возведении постройки были нарушены актуальные нормы и правила, то представители местной администрации, владельцы земель, на которых создана конструкция, контролирующие инстанции и прочие государственные структуры;
  • В случае нарушения прав, владельцы смежных территорий.

искового заявления определяется конкретным случаем. Возведение частным лицом бани в непосредственной близости к соседскому ограждению и нарушение застройщиком многочисленных норм при возведении многоэтажного дома обретают совершенно разные масштабы. Иногда можно говорить о наличии нескольких истцов, если их интересы были затронуты.

Ситуации из судебной практики по данной проблеме

Первая ситуация. Владелец земельного надела принялся за создание жилого дома на собственной территории, не утруждая себя получением соответствующей разрешительной документации.

Законный алгоритм действий устанавливает следующую последовательность проведения мероприятий: подготовка проекта, выдача соответствующего разрешения, непосредственно строительные работы. Землевладелец проигнорировал указанный порядок.

Позже выяснилось, что несущая конструкция не была предназначена для обустройства тяжелой кровли и полноценного второго этажа. Попытка инициатора работ легализовать постройку провалилась, суд вынес предписание о необходимости ликвидации объекта. Не желая мириться с подобным решением, землевладелец направил в судебную инстанцию свое заявление.

иска повлекло за собой необходимость создания процессуальной коллегии для исследования проблемы и формирования акта с ориентацией на технические характеристики строения. Указанные параметры противоречили содержанию актуальных строительных норм, отраженным в реестре сооружений и зданий.

Решение: первичное предписание о ликвидации объекта получило дополнительное подтверждение.

Не существует легального способа принудить землевладельца к сносу конструкции, делать это самостоятельно он категорически отказался.

Местная администрация из бюджета и силами наемных рабочих демонтировала постройку. Компенсацию за понесенные расходы взыскали в последующем с землевладельца.

Вторая ситуация. В суде в качестве истца выступил представитель органов стройнадзора, который требовал вынести предпринимателю предписание о необходимости немедленной ликвидации здания магазина.

Решение: Со стороны бизнесмена поступили возражения: он является владельцем территории под данной торговой точкой, хоть и не получал разрешения на строительство объекта для юридических лиц.

При возведении строения он строго следовал актуальным нормам, нарушения не обнаружены. Здание не представляет даже малейшей угрозы для окружающих и не нарушает их интересов.

По иску было вынесено отрицательное решение: здание удалось сохранить.

Если должник не имеет объективных причин для неисполнения требований исполнительного документа, то ему полагается административный штраф с установлением новых сроков для выполнения требований документа.

В 2015 году столичное правительство ужесточило законодательные нормы в сфере выставления возможных претензий владельцам объектов при ликвидации самостроя. Это позволило существенно упростить ход мероприятий по демонтажу строений и реализации мер.

Достаточно следовать законодательным нормам, чтобы навсегда оградить себя от утомительных судебных притязаний и дополнительных издержек.

Остались вопросы? Заполни заявку!

онлайн заявка

Источник: https://moszem.com/predpisanie-na-snos-doma/

Исковое заявление о сносе самовольно возведенной постройки

Предписание по самовольной постройке

В Заволжский городской суд

г. Тверь

170045, г. Тверь,

ул. Первая, д. 6

Истец: Иванова Ирина Ивановна

г. Тверь, Комсомольский пр-т,

д. 15, корп. 2, кв. 17

Ответчик: Петров Петр Петрович

г. Сургут, Ленинский пр-т,

д. 8, кв. 15

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании строения самовольной постройкой и его сносе

Земельный участок площадью 6000 кв. м, категория земель — земли населенных пунктов, разрешенное использование для ИЖС, расположенный по адресу: г. Тверь, Калининский р-он, пос. Аввакумово, уч.

3, принадлежит на праве собственности Ивановой И.И. в границах и координатах межевых знаков, определенных вариантом 1.1 экспертизы. В настоящее время на территории земельного участка Ивановой И.И. Петровым П.П.

возведены строения, которые являются самовольными постройками, а именно:

1. Ограждение земельного участка (забор), отображенное на плане земельного участка (рис. 1.1 экспертного заключения), имеющий на схеме следующие точки координат 156.18, 156.04, 156.01, 155.76, 155.54, 152.36, 153.01, отображенный на рис. 3 фотофиксации к экспертному заключению.

2. Одноэтажное строение (баня) размером 5,67×5,69 м, обозначенное на рис. 1.1 экспертного заключения под литерой Г6, отображенное на рис. 3 фотофиксации к экспертному заключению.

3. Одноэтажное строение (беседка), обозначенное на рис. 1.1 экспертного заключения под литерой Г5, отображенное на рис. 4 фотофиксации к экспертному заключению.

4. Навес (дровник) размером 2,71×10,60 м, обозначенный на рис. 1.1 экспертного заключения под литерой Г6.

В соответствии с пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. В результате того, что на участке, принадлежащем Ивановой И.И., возведены самовольные сооружения, нарушаются права собственника земельного участка по владению, пользованию и распоряжению земельным участком. В силу пункта 2 статьи 222 ГК РФ, лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет.

В целях урегулирования настоящего спора в досудебном порядке в адрес Петрова П.П. была направлена претензия с требованием устранить препятствия в пользовании земельным участком и сносе самовольных построек. Однако Петров П.П.

ответил отказом, самовольные постройки до настоящего времени не снесены. Таким образом, Петровым П.П. ограничиваются предусмотренные статьей 209 ГК РФ права Ивановой И.И.

по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим ей имуществом.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

  1. Признать самовольными постройками расположенные на земельном участке по адресу: г. Тверь, Калининский р-он, пос. Аввакумово, уч. 3 — ограждение земельного участка (забор), имеющий на схеме следующие точки координат 156.18, 156.04, 156.01, 155.76, 155.54, 152.36, 153.01; одноэтажное строение (баня) размером 5,67×5,69 м под литерой Г6; одноэтажное строение (беседка) под литерой Г2; навес (дровник) размером 2,71×10,60 м под литерой Г6.
  2. Обязать Петрова Петра Петровича снести строения, расположенные по адресу: г. Тверь, Калининский р-он, пос. Аввакумово, уч. 3, ограждение земельного участка (забор), имеющий на схеме следующие точки координат 156.18, 156.04, 156.01, 155.76, 155.54, 152.36, 153.01; одноэтажное строение (баня) размером 5,67×5,69 м под литерой Г6; одноэтажное строение (беседка) под литерой Г2; навес (дровник) размером 2,71×10,60 м под литерой Г6.

Приложения:

  1. Копия искового заявления;
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины.
  3. Копия экспертного заключения.
  4. Копия претензии.
  5. Доказательства направления претензии в адрес Петрова П.П.
  6. Копия доверенности представителя.

Представитель Ивановой И.И. Вохманн В.В. Вохманн

Источник: https://ppt.ru/forms/iski/o-snose-samovolno-vozvedennoy-postroyki

Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки , Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 марта 2019 года №169/пр

Предписание по самовольной постройке

В соответствии с частью 3 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.5133, ст.

5135) и пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6117; 2014, N 12, ст.1296; N 40, ст.5426; N 50, ст.

7100; 2015, N 2, ст.491; N 4, ст.660; N 22, ст.3234; N 23, ст.3311, ст.3334, N 24, ст.3479; N 46, ст.6393; N 47, ст.6586, ст.6601; 2016, N 2, ст.376; N 6, ст.850, N 28, ст.4741; N 41, ст.5837; N 47, ст.6673; N 48, ст.6766; N 50, ст.7112; 2017, N 1, ст.185; N 8, ст.1245; N 32, ст.5078; N 33, ст.5200; N 49, ст.7468; N 52, ст.

8137, 2018, N 24, ст.3537; N 35, ст.5549; N 36, ст.5626; N 38, ст.5862; N 41, ст.6246; N 46, ст.7056; N 48, ст.7432; N 53, ст.8666; 2019, N 7, ст.663),

приказываю:

Утвердить:

а) форму уведомления о выявлении самовольной постройки согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

б) перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр

В.В.Якушев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

17 апреля 2019 года,

регистрационный N 54413

Приложение N 1. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки

Приложение N 1

к приказу Министерства

строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

от 19 марта 2019 года N 169/пр

ФОРМА

N

20

г.

Уведомление о выявлении самовольной постройки

(исполнительный орган государственной власти, должностное лицо, государственное учреждение или орган местного самоуправления, указанные в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.5133, ст.5135)

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи)

уведомляет

,

(орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, орган местного самоуправления муниципального района)

что по результатам проведенной

проверки

(дата проведения проверки)

на земельном участке

,

(кадастровый номер (при наличии)

расположенном

,

(адрес или местоположение земельного участка)

выявлен:

1. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, что подтверждается

актом проверки

.*

(сведения об акте проверки)

2. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения

,

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на

нем данного объекта, что подтверждается актом проверки

.*

(сведения об акте проверки)

3. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

без получения необходимых в силу закона согласований, разрешений, что подтверждается

актом проверки

.*

(сведения об акте проверки)

4.

Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, что подтверждается актом

проверки

.*

(сведения об акте проверки)

Приложение:

(документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2006, N 27, ст.2881; 2015, N 29, ст.4384; 2018, N 32, ст.5132)

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

________________

* Заполняется при наличии выявленного факта.

Приложение N 2. Перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки

Приложение N 2

к приказу Министерства

строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

от 19 марта 2019 года N 169/пр

1. Акт проверки, составленный в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 14, ст.2022, N 29, ст.

4389), по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г.

N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г.

, регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264), от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).

2. Акт проверки, указанный в пункте 7 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2014, N 30, ст.4235).

3. Акт проверки, указанный в пункте 5 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2014, N 30, ст.4235).

4.

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставленные в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости или ином виде, установленном в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4344; 2016, N 26, ст.3890, N 27, ст.4237, ст.4294; 2017, N 31, ст.4767, N 48, ст.7052; 2018, N 28, ст.4139, N 32, ст.5131, N 53, ст.8404).

Электронный текст документа

подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 18.04.2019,

N 0001201904180019

Источник: http://docs.cntd.ru/document/554152264

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.